Сборка

Как собрать?

Корпусная мебель, доставляется компактно упакованная в разобранном виде.

К каждому изделию прилагается инструкция по сборке - для желающих сделать это самостоятельно.

Если Вы предпочитаете, чтобы сборку произвели профессиональные сборщики сразу же после доставки, нужно сообщить об этом менеджеру магазина при согласовании времени доставки. До запуска заказа в работу менеджер согласует с Вами стоимость доставки и сборки.

Стоимость сборки составляет 10% от стоимости мебели , НО не менее 500 рублей. Оплачивается непосредственно сборщикам после приемки их работы.

установка (подвес) не входит!!!. Стоимость установки (подвеса) составляет 500 рублей за элемент.

Если Вам потребуется помощь в сборке мебели, купленной на нашем сайте после доставки, то Вы можете связаться с нашими менеджерами, и они оформят вызов специалиста.  В этом случаи стоимость сборки будет составлять : 10% от стоимости приобретенного товара+ от 500 рублей за вызов (зависит от удаленности заказчика).

Поэтому во избежание лишних затрат, заказывайте сборку в день доставки товара!

ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ МЕБЕЛИ При обнаружении внешних (видимых) повреждений в упаковке мебели покупатель обязан сообщить нам в течении 24 часов с момента получения товара. Дефекты, некомплект и пересортица могут быть обнаружены во время сборки товара, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течении 14 рабочих дней. При этом, независимо от того, кем производилась сборка – нашими специалистами или самостоятельно, срок гарантии остается прежним – 12 месяцев. Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но не позднее 12 месяцев со дня передачи мебели покупателю. Претензии по качеству мебели, предъявляемые покупателями по истечении указанных выше сроков, являются недействительными. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Срок гарантийных обязательств 12 месяцев. Фабрика, производящая мебель, имеет Декларации таможенного союза EAC, что гарантирует высокое качество продукции. Вся мебель, поступающая на наши склады, проходит тщательный контроль. УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ БРАКА При не комплектации или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергающейся сборке.!!! Претензии по браку склад принимает в течении 1 месяца со дня исполнения заказа. Обмен производится в течении 14 дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе брак меняется заводом – изготовителем в течении 1 месяца. Не начинайте сборку не проверив укомплектованность деталей. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях: утеря документов, подтверждающих покупку (товарный чек или накладная); несоблюдение сроков подачи претензии; сборка мебели или кухни с применением рекламационных деталей – бракованные детали не должны иметь следов монтажа. Упаковка должна сохраняться до полного окончания сборки. МЕБЕЛЬ НЕ ПОДОШЛА ПО ЦВЕТУ, РАЗМЕРАМ? Мебель качественная, изготовленная без дефектов, но к сожалению не подошла в комнату. Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителя перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. В таком случае, фактически, продавцом были выполнены все его обязательства и он вправе отказать вам в замене товара.